Раннее бронирование подает надежды

Раннее бронирование подает надежды

img (3)

 

 

Такую тенденцию подтверждают и в турагентствах, и в туроператорских компаниях. Исполнительный директор Join UP! Дмитрий Сероухов, например, констатирует, что продажи по раннему бронированию в его компании по сравнению с прошлым годом увеличились примерно вдвое. Рост подтвердила и директор «Сети Магазинов Горящих Путёвок» Ольга Панченко. Гендиректор сети «Поехали с нами» Олег Кулик и руководитель компании IT-Tour Юрий Авдеев же отмечают, что говорить о каком-то увеличении заявок по раннему бронированию пока преждевременно, поскольку их количество исчисляется единицами. Среди стран, на которые приходится наибольшее число бронировок, чаще всего называют Турцию, Грецию, Испанию, Кипр.

В целом же, по отзывам собеседников, несмотря на отмеченную позитивную динамику раннего бронирования, общий объём таких бронировок не идёт ни в какое сравнение с продажами туров на ближайшие даты. По мнению представителей агентств, глубина продаж нивелируется рядом факторов, которые в совокупности могут и вовсе поставить на нём крест. Помимо продолжающейся экономической нестабильности, которая выражается в том числе и в нестабильном валютном курсе, это еще и заметные отличия по цене. В отдельных случаях идентичные турпакеты по Турции и Египту по раннему бронированию стоят заметно дороже, чем в прошлом году по обычной цене. Одно из возможных объяснений – восстановление чартерных рейсов в Турцию из России: при таком раскладе отельеры уже не заинтересованы предоставлять скидки в таком размере, как в прошлом году, хотя и не намерены полностью от них отказываться. «Но попробуй донести это до сознания туристов, которые привыкли к турам, условно, за три копейки», – рассуждает один из собеседников. «О каком раннем бронировании может идти речь, если туры в Египет с вылетом в 20-х числах января доступны всего за 200 $ на человека?» – задаётся риторическим вопросом ещё один эксперт. По прогнозам, в такой ситуации логичнее ожидать, что основная часть потенциальных клиентов будет ждать снижения цен и по другим направлениям летнего отдыха, традиционно активизируясь ближе к майским праздникам.